alex_bblog
alex_bblog
alex_bblog

Классные новинки от Л'этуаль Selection

Косметика предоставлена на тестирование
Всем привет! Ну что, прошел почти месяц нового 2018 года! От всей души вас с этим и поздравляю)

Мой год начался с классных новинок, марки, которую я раньше игнорировала, а именно Л'этуаль Selection.
Смотрите, какие классные продукты у них вышли:
-Тональное средство Кушон естественный эффект VOILA DE PEAU
-Масло для губ NECTAR DU SOLEIL

Ну что, давайте начнем с кушона. Я знаю, что вы любите тональные средства, ну а формат кушона нам полюбился особенно!
Кушон Л'ЭТУАЛЬ SELECTION — это инновационная текстура Aquablur & Guard, именно благодаря своей текстуре больше не требуется губка-прослойка, через которую «выдается» само тональное средство. Эмульсия просачивается сквозь тончайшую сетку, и спонж-прослойка не забирает на себя часть средства. При нажатии на сеточку выделяется ровно столько тона, сколько необходимо. Поэтому вы можете наносить его кистью, руками или спонжем, который идет в комплекте.
Кушон VOILA DE PEAU это не только средство декоративной косметики, но и средство уходовое. Он увлажняет и питает кожу за счет гиалуроновой кислоты, комплекса масел и аминокислот. А комплекс SPF15 предупреждает фотостарение кожи. Поэтому его можно использовать в любое время года, не боясь ухудшения состояния кожи.
Ну а коррекция оттенка кожи происходит за счет сферических пудровых частиц, которые создают идеально ровную поверхность кожи.
У меня кушон в самом светлом, 101 оттенке «Бежевый». На свотче мне он показался немного желтым, но на лице, при хорошем распределении средства, тон отлично подстраивается под мой цвет кожи. Хорошо перекрывает мелкие несовершенства и делает кожу более ровной и гладкой.
Даже моя мама заметила идеальное покрытие. А уж если мама заметила и одобрила, значит вещь действительно отличная!
Кушон дает среднее по плотности покрытие, но при этом носится очень долго. Не «уплывает» и не провоцирует чрезмерное выделение кожного себума.
Дальше на свотчах на руке будет заметно, что тон кушона немного отличается от моего тона кожи
Но на коже лица все выглядит намного приятнее и носибельнее. Смотрим:
Как вам результат? Мне очень нравится. Кушон VOILA DE PEAU стал моим фаворитом. Я его использую не только днем, но и вечером, когда собираюсь в гости или в кафе с подругами.

Так, про тональное средство мы с вами поболтали, а теперь давайте уделим внимание другой новинке — Маслу для губ NECTAR DU SOLEIL.
Масло для губ является новинкой марки, причем масло корейского производства и специально для Л'ЭТУАЛЬ SELECTION.
Это питательное масло для ухода за сухими губами представлено в двух цветовых решениях: медовом и ягодном. При этом, каждое из двух масел обладает еще и приятным ароматом.
Почему масло питательное? Потому что оно обогащено большим количеством растительных экстрактов, которые отлично ухаживают за тонкой кожей губ. А цвет маслу придают красящие компоненты исключительно натурального происхождения.
Масло имеет очень приятную мягкую текстуру, которая дарит губам невероятный глянцевый эффект. За счет своего состава средство долго держится на губах и способно защитить губы как в мороз, так и в жаркую погоду.
По своим техническим характеристикам два масла совершенно идентичны. У них одинаковая упаковка, одинаковый плотный и широкий аппликатор для нанесения. И оба масла дают еле заметный пигмент на губах. Знаете выражение «свои губы, но лучше», вот эти масла как раз из этой категории.
Давайте сначала посмотрим на ягодное масло:
А это уже медовое масло для губ:
Ну как вам новинки? Мне все пришлось по душе! Каждым из средств пользуюсь практически каждый день! Но вот кушон особенно вам рекомендую!

Оценка: кушон — 5+, масло для губ — 5 баллов
Цена: кушон — 1499 рублей, масло для губ — 699 рублей. Цены учтены без скидки
Похожие посты
57 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Есть такое ягодное масло, это просто мое спасение этой зимой, однозначно всем рекомендую, согласна со всем, что про него написано выше)
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий! Да, масло классное! При чем вроде по цвету у них практически нет разницы на губах, но я люблю больше красное. Губы с ним поярче.
и сейчас у нас -15 градусов на улице, и масло меня очень выручает в холод!
  •  
  • +1
У корейцев Missha давно есть подобный формат кушона с сеточкой. В целом удобно, но когда продукт по ощущениям «закончился», я разрезала эту сеточку и оказалось, что по краям скопилось ОЧЕНЬ много средства, практически половина, а достать его оттуда, не разрезая, не получилось бы. Надеюсь Л'Этуаль не будет этим грешить.
  •  
  • 0
Я просто встречалась с кушонами именно с губкой У меня такой первый, с сеточкой.
Если честно, думаю с этим может такая же оказия произойти. Но теперь, благодаря Вам, я знаю что делать, когда средство будет заканчиваться!
  •  
  • 0
К сожалению, смысла в этом трюке немного, там достаточно густая консистенция и по назначению намного сложнее использовать, потому что дозатора уже никакого нет. Я переложила в баночку из-под консилера и допользовала под глаза  
  •  
  • 0
У кушона Chanel c сеткой то же самое. Поэтому я не люблю кушоны с сеткой, с губкой намного удобнее и функциональнее, губку можно перевернуть, вытащить и напитать другим средством.
  •  
  • 0
Ммм, кстати! Точно. У меня это всего второй кушон за жизнь) Поэтому вот тонкостей про напитке повторно я даже и не знала.
  •  
  • +2
У меня нет ни одного кушона, потому что все они очень желтые и темные для меня)) К сожалению, на мне ни одно средство которое обещает подстроиться под тон кожи еще не подстроилось)) Но я подумываю заказать пустую упаковку для создания своего кушона, где смешаю для себя идеальный)) Смешивают тональный крем с увлажняющим кремом с любыми разбавителями цвета, с базами для макияжа, на мой взгляд это гениально)) А если не хочется заморачиваться, можно использовать имеющийся кушон а потом промыть губку и пропитать ее самым любимым тональным кремом, и получится компактная версия))
  •  
  • Shushik
  • 23 января 2018, 23:23
  • 0
Губку эту ещё фиг промоешь) но продаются отдельно губки для кушонов, так что выход есть)))
  •  
  • 0
Да, продаются. А еще у меня есть пенка для умывания от A'Peu, которая идеально отмывает мой белый спонж яйцо)) Так что на нее большие надежды))
  •  
  • 0
У клиник есть такое средство, которое надо смешивать с кремом)
  •  
  • +2
Масло для губ классное, спасибо, что показали!  
  •  
  • 0
Оно шикарное! У другой марки, Clarins, есть похожее. Или Летуаль очень похоже на Clarins. Но итог следующий, масло очень классное! И цена разумная! за 500 (если со скидкой в Летуаль) рублей получите очень качественный, экономичный и действенный продукт.
  •  
  • 0
Спасибо большое, обязательно его возьму в ближайшее время))
  •  
  • Mienny
  • 23 января 2018, 18:06
  • +9
Видела кушон в магазине. Я в недоумении! Они точно для России создавали продукт? Самый светлый оттенок очень темный и ужасно рыжит. Неужели в моду возвращается лицо цвета апельсина?
  •  
  • 0
Как видите, на свотче да, он желтый. Но на лице он словно подстраивается под тон кожи и все выглядит очень носибельно.
  • 0
на свотче в обзоре он никуда не подстроился, он лег на лицо заметно желто
  •  
  • 0
Если у вас есть возможность открыть фотографию на компьютере, вы увидите немного другую цветопередачу.

Я все удивлялась, почему мне все говорят, что на лице он желтый… пока не открыла пост на телефоне. И ужаснулась. Реально желтый! Но на фотографиях на компьютере и в жизни оттенок гораздо приятнее
  • 0
я не захожу на косметисту с телефона. он — желтый
  •  
  • 0
Многие сейчас грешат такими тонами! Что клиник, диор. Причём, даже мне, довольно смуглой трудно подобрать цвет ????
  •  
  • 0
У меня есть тон клиник. Вроде ничего такой. Гляньте, у меня есть на него пост. Буквально через пост ниже этого обзора.
  • 0
Хвала The Body Shop и его аджастерам )) Ну или Maq Pro, для фанатов.

А вообще да, проблема до сих пор актуальна(( Лично мне даже самый светлый оттенок MAC Face and Body чуть темноват. Что уж говорить про люкс…
  •  
  • 0
Кстати, мне кажется, что у среднего сигмента гораздо лучше подобраны оттенки для наших девушек.
  • 0
Чем дороже, тем желтее xD
Вообще я бы с огромным удовольствием попробовала бы тон Clinique Ever better glow (как раз который вы упомянули выше), но он тоже темноват(( Хотя, совсем светлая кожа — это, скорее, исключение, чем правило.
А вообще до меня только сейчас дошло, пока я отвечала на ваш коммент, что я же могу его купить и разбавить. Вот я тормоз-то...)))
  •  
  • 0
Ever better glow классный. Мне он нравится. И да, его реально можно смешивать с уходовым кремом например.
А вообще, мой любимый тон из очень даже бюджетных — Catrice HD liquid coverage, с пипеткой.
оттенок отличный, долго держится на лице и прекрасно перекрывает все, что нужно. Но он по финишу на лице не очень легкий.
  • 0
О, он у меня есть ) действительно хорош, согласна.
  •  
  • 0
Если мне надо выглядеть на все 100, то я только им и пользуюсь. Рисую лицо заново, так сказать)
  •  
  • +1
Мне очень понравились фотографии, настолько красиво оформлен пост, что я не смогла смолчать) по новинкам — не заинтересовали)
  •  
  • 0
Привет! Спасибо большое)))
  •  
  • 0
Марку давно знаю, нравятся их помады и порошковые продукты (тени, румяна, пудра).
Масло очень заинтересовало. Ягодное посмотрю :)
  •  
  • +1
Оно классное, дает легкий-легкий оттенок. Губы сочнее становятся!
  •  
  • +2
На фото с кушоном, в отличие от фото «до», в фокусе только глаза, поэтому фото не информативны. Это же не портретная съемка, тут нужна большая глубина резкости
  •  
  • +2
Что вижу я, я вижу фокус не только на глазах, но и на щеках, около губ, носогубок. Если Вам эта фотография показалась не информативной, то можете обратиться к фотографии чуть выше. там фокус именно на лицо, на ту его часть, на которой нанесен кушон.
  •  
  • 0
Все там видно, размытие только по бокам, скорее всего снято на 50mm, да? Мой такой же эффект даёт)
  •  
  • 0
Да, он самый) любимый объектив.
  •  
  • 0
Масло купила бы только из-за спонжика   такой милашка. Спасибо, что рассказали! :)
  •  
  • 0
Не за что! кстати, такой большой спонж очень даже классно наносит масло! Прям вжик-вжик и масло нанесено)
  •  
  • 0
Очень заинтересовали новинки! Буду смотреть.  
  •  
  • 0
Рада, что пост показался Вам информативным
  •  
  • +17
Ну, не у всех же есть максимальные скидки в магазинах. А вот масла Clarins зачастую идут по акциям не требующим карты. И цена дороже буквально на сто-двести рублей. И в таком случая однозначно я выберу Clarins нежели Летуаль. И кушон мне не очень понравился. Не люблю те которые стали делать с сетками типа Chanel, мне губки милее. И пользоваться ими можно безконечно, просто очищая губку и пропитывая ее своей смесью тонального смешанного с кремом. Короче не впечатлили новинки. наверное потому, что они по сути своей не новинки а копии продуктов более дорогостоящих брендов, которые лично для меня предпочтительнее. И да, кушон слишком желтый, что не удивительно, учитывая корейское происхождение, но совершенно мимо всех девушек со славянской внешностью с преобладающим розовым подтоном кожи. По фото на вас это заметно.
Ну и хотелось бы все же ваших личных ощущений, а не рекламных слоганов. Масла долго держатся на губах. Долго это сколько? Масло обогащено растительными экстрактами, какими? Если вы об этом говорите, то хоть раскройте подробнее а не просто повторите многочисленные обещания производителя. Средство защищает губы и в жаркую погоду, от чего? От солнца, там есть SPF? Какой? Масла дают пигмент губам, ну розовое понятно дает розовый пигмент, а желтое желтый? Не совсем поняла. А когда масло впитывается (кстати когда это происходит?) от розового масла остается тинт? А после впитывания губы снова начинает сушить? Масло все таки питает или защищает? Или делает и то и другое. Ах да, и хотелось бы узнать объемы. Сколько мл каждого продукта?
Короче, хотелось бы конкретики. А фотографии потрясающе красивые, я любовалась…
  •  
  • 0
Ну все же личные ощущения от использования продуктов в тексте есть.

Итак: на моих губах масло держится часа 3. Глянец уходит постепенно. Это просто масло, а не масло-тинт, как оттенок candy у Clarins. Так, что дальше… мои губы прекрасно реагируют на масло, поэтому и после того, как масло сошло с губ у меня ничего не сохнет. Этому я очень рада. В жаркую погоду подобные масла защищают мою кожу губ от испарения влаги. Я не облизываю губы и они не сохнут. SPF в масле нет.
На свотчах вроде видно, что красное масло делает губы сочнее, а желтое масло придает еле уловимый медовый (если хотите-желтый) оттенок.
Про растителтные ингридиентв да, я слизала с описания.
Так, про объемы: кушон 12 мл. А масло для губ 6 мл.

А насчет масла Clarins, у меня их мини коллекция собралась. 4 штучки у меня есть. И с появлением медового масла Летуаль, я не буду покупать ореховое, кажется от Clarins.

Спасибо за такую причтную оценку фотографий!
  •  
  • +1
Спасибо, что ответили на мои вопросы! Просто хотелось прочитать эту информацию в тексте))
  •  
  • 0
Не за что! Сперва мне показалось, что вопросов очень много, но вроде на все ответила)))
  •  
  • 0
Это самый светлый тон? Лицо выглядит неплохо подзагоревшим… возможно, на лето подойдёт? На зимнем солнце, и на белой коже, кажется, есть шанс стать апельсинкой.
Спасибо за показ.
  •  
  • 0
Да, это самыц светлый оттенок 001. Остальные 2 темнее. Мне нравится, как выглядит кушон на лице. Степень покрытия можно варьировать. Получается, и цвет тоже, чуть ярче или наоборот, менее ярко.
  •  
  • strega
  • 23 января 2018, 20:45
  • 0
А масло чем пахнет? Вы написали что приятный аромат, но на что он похож? :) мне масла от Кларанс сушили губы, но вдруг это подойдёт. Кушон отлично смотрится, очень освежает.
  •  
  • 0
Мне говорят, что кушон рыжит на мне. А мне блин так нравится его покрытие. Действительно-освежает.
Масло и то и другое пахнет чем-то сладким. Легкий сладковатый аромат.
Мне масло Clarins тоже отлично подходит. А вот моей маме тоже сушит губы(
  •  
  • 0
Масло какое симпатичное!
  •  
  • 0
Если есть скидочная карта магазина, то советую попробовать!
  •  
  • 0
Наслышана о том, как прекрасен этот кушон, но цвет( Видимо, возьму уже ближе к лету, сейчас я с ним точно стану рыжей, т.к. на вас я все же вижу его оттенок. Да, не критично отличается от вашего тона кожи и, скорее всего, с румянами и прочей косметикой этого вообще не видно, но все же.
Очень красивый и приятный пост, спасибо.
  •  
  • 0
Да, при полном макияже все выглядит совсем по другому. Но Вы правы, на свотче явно видно, насколько он отличается от среднестатистического тона кожи девушек славянской внешности. Зато с ним, если наносить не плотным слоем, получается очень свеженький вид)
  •  
  • 0
Масла на губах очень классно выглядят!
  •  
  • 0
Оно дает невероятный блеск! И мои губы питает. Часто использую его вместо гигиенической помады.
  •  
  • 0
Вы могли бы написать полный состав масла?
  •  
  • 0
К сожалению, я не смогла найти полного состава. С упаковка давно отправилась в мусорку. Так как я не расчитывала писать сюда пост.
  •  
  • Irrokez
  • 26 января 2018, 17:30
  • 0
кушон понравился, лицо выглядит очень посвежевшим. многие пишут, что оттенок реально желтый. на своем мониторе я этого не вижу. на фото — просто идеальная кожа, никакой желтизны. пожалуй, присмотрюсь, так как на мне как раз все тональные средства выглядят розовыми. даже те, где розовым подтоном и не пахнет! а еще, многие средства выбеливают мне лицо, так что, при последней покупке тональника сознательно брала потемнее, чтобы не быть бледной поганкой. может, этот кушон как раз станет тем идеалом, что я ищу?  
  •  
  • 0
спасибо большое за мнение! Я вот сама не вижу делтизны. Ни на компьютере, ни на телефоне, ни на диые в жизни.
Мне очень нравится его ровное, в меру все маскирующее покрытие. А главное, да, я с Вами полностью согласна, лицо выглядит свежим и отдохнувшим)))
Обязательно присмотритесь к нему! Вдруг и правда, он Вам подойдет!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.