alex_bblog
alex_bblog
alex_bblog

Мой первый тональный крем от Clinique "Even Better Glow"

Косметика предоставлена на тестирование
Привет! давно вам ничего не писала, поэтому спешу исправить это недоразумение и рассказать вам о новинке у марки Clinique. А именно о новом тональном креме с эффектом легкого сияния «Even Better Glow».
Мой первый тональный крем от Clinique
Итак, давайте начну с полного названия продукта: Clinique «Even Better Glow» Light Reflecting Makeup SPF15. Новинка вышла в октябре этого года и сразу же оказалась у меня в руках. Скажу сразу, что тестировать я его начала не сразу, так как у меня комбинированная кожа, а тональный крем с эффектом сияния. Но любопытство взяло верх и я его попробовала.
Самое главное забыла сказать, у меня тональный крем в оттенке WN 04 (bone)
Мой первый тональный крем от Clinique От производителя:
Формула новинки позволяет регулировать уровень покрытия — от тонкого, полупрозрачного слоя, до более плотного, среднего. Но при любом способе нанесения и при любой степени покрытия крем придает коже стойкий сияющий эффект без эффекта жирной кожи.
У тонального крема есть еще одна фишка — в его состав входят отшелушивающие ингредиенты, которые, при регулярном использовании, могут осветлять пигментные пятна, делать рельеф кожи более однородным.
основные ингредиенты средства:
1-Высокоактивные производные витамина С;
2-Витамин Е;
3-Комплекс химических солнцезащитных фильтров;
4-Салициловая кислота
Упаковка и текстура:
Тональный крем, как и большинство других у марки, не имеет дозатора, а только тонкий носик, через который достаточно удобно наносить средство на лицо. Крем обладает средней густотой, поэтому он не вытекает из носика, если перевернуть флакон. Но очень легко его покидает, если чуть надавить на упаковку.
За счет своей текстуры и увлажняющим компонентам в составе, крем отлично распределяется по коже.
Мой первый тональный крем от Clinique Свойства:
Как я уже сказала, крем отлично распределяется по коже, придавая ему легкое свечение и хорошо скрывая мелкие несовершенства. Я люблю наносить тональный крем более тонким слоем, поэтому я от него и не жду полной маскировки своих проблем на коже. Но крем волшебным образом делает кожу более ровной, скрывая мелкие покраснения и венки. А какое классное свечение он придает. Это реально свечение, не эффект влажной или жирной кожи. А именно свечение.
Крем без отдушек, без масел в составе, что делает его некомедогенным продуктом. Так же крем подходит для людей с чувствительной кожей и для тех, кто страдает аллергией.
Мой первый тональный крем от Clinique Мой первый тональный крем от Clinique Хочу отметить, что крем идеально подойдет молодой коже, коже сухого, нормального и комбинированного типа. А вот девушкам с жирной кожей этот крем можно смешивать с другими, чтобы не получать эффект масляного блина на коже.
А теперь, давайте посмотрим на средство в деле:
голая кожа, только нанесен увлажняющий уход
Наношу тональное средство Even Better Glow
Растушевала
Мне кажется, что для легкого покрытия очень хороший эффект!
Объем средства: 30 мл.
Расход: маленький
Степень покрытия: от легкой до средней
Подходит: для сухой, нормальной и комбинированной кожи
Цена: 3 300 без скидок

А у вс есть тональные средства Clinique?
25 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Yelgibi
  • 26 ноября 2017, 14:28
  • +11
Нашествие клиник может сравниться только с давним нашествием ля рош позе)
Тональный приятный, кожа действительно свежая без эффекта маски, мне нравится. Но не пойму, что у них с оттенками: все, что пробовала я, безбожно желтит
  •  
  • 0
Поскольку у меня не было возможности потестить оттенки до отправки мне продукта, то я основывалась только на картинки на оф сайте. Было сложно. Но я сдалала вроде правильный выбор. Так видите, этот оттенок не желтит. Возможно это едиснтвенный оттенок без желтого подтона)
  •  
  • +1
Он как раз желтоватый. :) Особенно сравнению с оттенком Ivory, тот настолько же светлый, но уходит в розовый. Я наносила на руку рядом и реально разница более, чем очевидна. Так же, конкретно этот оттенок желтее светлых тонов тональников Эсти Лаудер (я тестировала в тот день и плотный, и сияющий). Те более в беж. Рядом разница заметна. Но у меня может быть и профдеформация и я могу «видеть» подтоны и т.д. «отчетливее», беру в кавычки, так как не знаю, с чем сравнивать. Однако он все же желтоватый. Ты суслика видишь, нет? А он есть!  
Я на 2 тона темнее вас и гораздо желтее и со мной этот тон слился, как родной. :) А вот айвори меня, пожалуй, запоросил. У Клиник в этом тоне есть разделение на теплые нейтральные и холодные нейтральные, так вот, наш с вами оттенок теплый, WN = warm neutral. CN = cool neutral. Но вы правы в том, что за счет того, что оттенок светлый, желтизна не так выражена. Следующие 12 и 22 куда более желтые и темные, хотя тоже маркированы WN. Летом я как раз что-то вроде 12 оттенка.
Этот тональный отличается тем, что хорошо подстраивается под тон кожи носителя (если уж совсем не промахнуться и не придираться, как я), насколько я могу судить. Вероятно, за счет легкой текстуры.
  •  
  • +1
Ну да, при распределени желтизны уже и не заметить совсем. Наверно Вы правы, если я выбрала бы более темный, то желтизна была бы более заметна.
У меня это реально первый тональный крем марки, поэтому тонкостей с маркеровкой я даже и не знала)
  •  
  • 0
Да, Клиник обычно пишет, холодный тон или теплый или нейтральный, а также для светлой кожи, или средней, и т.д. Этот VF — very fair, мол, для очень светлой кожи. Но то, что для просто светлой или средней — для меня уже загарные тона, хотя я темнее в моем понимании «очень светлого тона кожи» на 2-3 тона. И не я одна сетую на линейку, так что правильно делаете, что не смотрите сильно на маркировку. Марка американская, здесь, конечно, достаточно людей в том числе и с кельтским типом кожи, но если обобщить в принципе «среднеамериканский» тон кожи, то получится что-то вроде кофе с молоком. Видать, от того и пляшут, обзывая средний тон «очень светлым». :) Ибо ориентация не только на европеоидов. Ну, у меня и Азия в геноме засветилась, но все равно по меркам Клиник я прям беляночка, а это не так.
  •  
  • +1
Понятно. Ну да, многие марки ориентируются на определенный типа внешности и цвет кожи.
Но я рада, что мне цвет подошел, ну я так думаю)
  •  
  • Xopek
  • 26 ноября 2017, 16:54
  • +1
А что если кто-то сможет сравнить этот тональный с ля рош позе и алмеа?)
  •  
  • 0
С каким Ля Рош-Позе? :) У меня был увлажняющий бибик, честно, жирноват и плотноват (даже не столько плотноват, сколько, эээ… ниже объясню чуть) даже для моей сухой и тонкой кожи (нет, не пергамент в пустыне Сахара, но тем не менее), и светлый тон отдавал в светло-розовый, средний в кирпич, и тонким слоем его не положишь, какой-то не пластичный он, полузамазка (хотя не ложится глиняно, в общем, странный). Ну его на фиг. :) Если в российскую зимушку, да у кого кожа сухая совсем-совсем, светло-розовая или загорелая, наоборот… Но на именно пересушенную, да с шелушениями от отопления и ветров-снегов (мама телеграфирует, что Московскую область сносит, хотя снега мало) кожу, я не знаю, как ляжет сие чудо, честно говоря. Если обтанцеваться с бубнами, то я бы даже не выкинула, запах нравится, на лице не чувствуется, кожу смягчает и она после него «сытая и довольная», но мне и оттенки не подошли, и зачем изгаляться, когда есть что-то получше. *слава Богу, потемнее был вообще пробник, разорилась только на светлый*
  •  
  • Rhona
  • 26 ноября 2017, 14:29
  • +5
Мне кажется, у Вас просто хорошая кожа. Разница до/после минимальна
  •  
  • 0
Спасибо! У меня есть краснота у носа, часто бывают просто локальные легкие покраснения. Этот тон хорошо их «заглушает». Поэтому появляется эффект здоровой и ровной кожи.
  •  
  • +6
Мммм, Вы так категорично пишете, что для девушек с жирной кожей он не подойдёт и сделает блинчик, а откуда такая информация?). Вот у меня жирная кожа (но возможно бывает и с большим количеством себума, не спорю) и мне этот тональный прекрасно подошёл и блинчик из моего лица не делает, а все потому что сияние его очень дилликатное, финиш сухой и вид создаётся просто здоровой, холёной кожи. И как бонус (для жирной кожи он очень существенный) — достаточно стойкий.
  •  
  • +4
Заметьте, я не писала категорично. Я написала, что этот тон можно смешивать с другим, что бы избежать блинчика.
А делая такую запись, я основывалась на своих ощущениях. У меня комбинированная кожа, поэтому и сделала такой вывод.
Очень круто, что Вам он идеально подошел. Но, думаю, найдутся девушки с жирной кожей, кому эффект сияния будет не очень кстати.
  •  
  • +1
Я думаю, что для любого продукта найдутся девушки которым он не подойдёт. Потому что нет универсального тонального крема, помады и т.д. — все мы разные. А эффект сияния выражен очень и очень слабо и это видно на Вашем фото. Но соглашусь, что для девушек любящих глухой матовый финиш — такой результат конечно не порадует.
  •  
  • 0
В других постах, виден этот сияющий финиш. Этакий эффект влажной кожи. У меня почему-то не удалось его передать(
Может из-за фотоаппарата или кожа так себя с ним повела
  •  
  • 0
У Вас хороший свой тон кожи! Тональный выглядит довольно лёгким и немножко выровнял тон. Всё пытаюсь разглядеть глоу-эффект, но увы, мне он кажется на фото просто матовым.
  •  
  • 0
На фото да, к сожалению мне так и не удалось этого запечатлеть. Постараюсь завтра сделать на телефон фото на руке. Глоу-эффеут реально есть. Вы можете посмотреть другие посты на Косметисте про этот тон. У некоторых эффект очень заметен.
  •  
  • 0
У Вас такая великолепная кожа, что я просто не понимаю, для чего Вам тональный!   Не обижайтесь, пожалуйста, но если рассматривать фото до/после, то единственная разница состоит в том, что тональный крем сделал Вас старше  
  •  
  • 0
Спасибо огромное! Мне приятно. Я наношу тональные средства в холодный период года, когда соьирабьс на какое нить мероприятие, что бы сдалать кожу более ровной по тону.
Неуж то так состарил тон? Может из-за того, что глаза не накрашены…
  •  
  • 0
Не состарил, а сделал старше!   Ваша кожа без тонального ослепительна! Она сияет так, как бывает только в юности и только у очень хорошей кожи. А тональный это внутреннее свечение прибил. Чего-то своего добавил, но то, к чему мы все стремимся, замаскировал.  
  •  
  • 0
Спасибо большое)))
Ну да, есть такое. Я иногда только синячки консилером замазываю и все) а иноода прям хочется всего на себя намазать.
Ох, знали бы Вы мой возраст)))
  •  
     
  • 0
«А вот девушкам с жирной кожей этот крем можно смешивать с другими, чтобы не получать эффект масляного блина на коже.» — этого эффекта и так не будет, говорю, как обладатель жирной кожи. Этот тональный ведет себя лучше, чем другой продукт от этой же марки, который без сияющего финиша.
  •  
  • 0
Тогда этот тональныц коем безуенен для девушек с любым типом кожи!)
  •  
  • mares
  • 27 ноября 2017, 17:47
  • 0
Мне понравилось, как на вас лежит, а чего-то большего, чем лёгкое покрытие, ваша кожа и не требует! Хочется услышать более подробно, как крем себя показал «в носке» и услышать ваши впечатления.
Сейчас пробую данный продукт — вижу на себе этот эффект сияния, но мне крем начинает стягивать кожу, она как будто визуально становится суше после того, как тон уляжется, особенно это заметно на зоне от щек к бокам носа при активной мимике.  
  •  
  • +1
Спасибо!
Вчера и сегодня ношу его весь день, часов с 10-11 утра.
У меня не возникло таких проблем. Крем не подчеркивает сухие участки на коже, ну кроме явных шелушений от старых воспалений например.
У меня т-зона склонная к дирности, поэтому участки лба, носа и щек у меня никогда не сохнут до такого состояния, что бы тональный крем подчеркивал рельеф кожи.
Этот тон хорошо на мне держится в течении дня, не сползает, даже когда кожа начинает жирнится под ним.
Он на мне держится часов по 5-6, когда другие хорошо сидят только часа 2(
  •  
  • mares
  • 29 ноября 2017, 00:16
  • 0
спасибо за подробный ответ!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.